Методическая копилка

Уважаемые коллеги! Эта страница предназначена для вас. На ней вы найдете практический материал по всем образовательным областям, который можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста.



Рабочая программа 1-ой младшей группы №10




Образовательная область

"Социально - коммуникативное развитие"















Технология "Клубный час"

В нашем детском саду успешно реализуется технология "Клубный час". Пройдя по ссылке Вы можете посмотреть, как проходят клубные часы в нашем образовательном учреждении.


_______________________________________________________________

Образовательная область

"Познавательное развитие"





Серия занятий  с детьми подготовительной группы в рамках экспериментальной площадки по разработке и апробации программы по патриотическому воспитанию дошкольников "Дошколятам о нашем Отечестве".



"Я представитель своего народа"


"Интересные люди в моей семье"

Образовательная деятельность "Таежные друзья новогодней елочки"


Образовательная деятельность "Музеи и библиотеки"


Образовательная деятельность "Город - водоём"


______________________________________________________________________

Образовательная область

"Речевое развитие"


Картотека бесед с детьми 2-3 лет для утреннего круга



______________________________________________________________

Образовательная область

"Художественно - эстетическое развитие"




______________________________________________

Образовательная область

"Физическое развитие"



Игра занимает важное место в жизни ребёнка. В процессе игры дети познают предметы и их свойства, окружающее пространство. В игре дети получают полезную информацию о разных сторонах жизни, моделируют поведение взрослых. Наибольшей частью детских игр являются подвижные игры. Подвижные игры развивают основные движения детей: бег, ходьба, различные виды прыжков. Они способствуют развитию координации движений, внимания, сообразительности, быстроты реакций. Предлагаю Вашему вниманию картотеки подвижных игр для разных возрастных групп.










Комментариев нет:

Отправить комментарий